Гимназические чтения
Вчера с сыном ходили на гимназические чтения, он выступал с темой История компьютеров. Старшеклассников там не было, максимум 6-й класс. По студенческой привычке реферат для сына сделал очень просто - листочки, скрепленные вместе. Классная Мишки сказала, что так не годится и достала откуда-то папочку и по файлам переложили туда все листочки. Выступающих распределили по темам. Мы попали в группу Окружающий мир, где в основном говорили о природных явлениях. Мишка как новичок выступал первым. Выступал без бумажки и говорил хорошо. В итоге получил грамоту за 3-е место в его подгруппе.
Потом начались выступления других учеников. Что мне не понравилось в первую очередь.
Какие минусы при организации я заметил:
Потом начались выступления других учеников. Что мне не понравилось в первую очередь.
- Читают по бумажке
- Сыплют сухими цифрами.
- Некоторые не понимают что говорят и выдают глупые фразы
- Не стараются заинтересовать своей темой
Какие минусы при организации я заметил:
- Основной акцент делают на оформлении работы, а не на сути.
- Работу изначально оценивают по списку требований, что там должно быть. А когда подходят к главному - гипотезе, оказывается ее и нет.
- Необходимо стимулировать у учеников умение выступать.
Комментарии
Отправить комментарий