Высказывания преподавателей

Жена прислала смешные высказывания преподавателей из УдГУ.
Двое из них учили и меня также, но в ИжГТУ.
Как же я их узнаю!

"Казак должен иметь свою лошадь, ухаживать за ней и постепенно иметь свое оружие..."
Непейвода Н.Н. (УдГУ)

"Кто не знает формулу Ньютона-Лейбница, тот двоечник!!!"
Федоров Д.Л. (УдГУ)

"Одним ухом слушаем, другим записываем..."
Анисимов А.Е. (УдГУ)

"Вы должны были сдать документы тогда, когда вы должны были сдать документы"
Петров Н.Н.(УдГУ)

"Надеюсь утюгом, который мы купили, можно забивать гвозди"
Петров Н.Н.(УдГУ)

"В жизни если нельзя, но очень хочется, то можно, а в математике,если нельзя, значит нельзя!!!!Математика - абсолютно правовое государство!!!!"
Петров Н.Н.(УдГУ)

Преподаватель по психологии аномального развития ведет лекцию на тему "глухие и плохослышащие дети". Рассказывает о том, что звук в целом распространяется по трем параметрам:
- Время, оно измеряется в секундах; частота, измеряется в "Гэ Цэ" (Гц)...
Студенты:
- В герцах!
Преподаватель:
Да! В "Гэ Цэ"!
Студенты (с улыбкой):
- В Герцах!
П:
- А, ну да... в Герцах))) Также звук измеряется по интенсивности (силе), в "Дэ Бэ" (Дб)...
С:
- В децибеллах!)))
П:
- В "Дэ Бэ"...(с недоумением)
С:
- В децибеллах! (уже стоит тихий ржач среди студентов)
- Да! Точно! В герцебеллах... (?)
После этого студенты выпадают в осадок)))
Случай с преподавателем М...розовой Е. С.

"я не буду проводить консультацию, если придет меньше одного студента"
Дерр

"...И после этого, те из вас у кого еще осталась хоть капля совести, должны забрать свои документы из деканата!!"
Кондратьев Б.П.

Господин Карпов пришёл на самую первую пару...пробазарил полпары..студентка спрашивает:"Хм...а как вас называть?"
он, почесав голову,...:"Нууу кааак?Эээээй...мужииик!...!...."....

у каждого ребенка должен быть выбор: "пить или курить"
Трофимов С.Ю. (на паре по педагогике)

"Если бы вы были у меня под руками, когда я проверял ваши работы, я бы половину из вас передушил".
В.Я.Дерр

" Да это, да это интеграл для пятиклассника!"
Федоров Д.Л.

"Вставать уж мы не будем - пришел господин Абизяев (студент)". В.Я.Дерр

- За дополнительную плату я научу вас в двойном интеграле менять порядок интегрирования.
(Девочке, стоящей у доски): - 10 рублей с вас уже возьму. Ваше платье стоит дороже десяти рублей?
В.Я.Дерр

"Да вам дорога только в сборную России по футболу с таким отношением к спорту!"
Петров Н.Н.

О жизни: "Отрезков континуум, а жизнь то не бесконечная..."
Попова С.Н.

"последний раз сегодня ел вчера вечером"
Красноперов А.А.

"Вот например у нас при демократии, ну когда она ещё была..." (с) Хакимов

"Отображение - это математическая мясорубка, преобразующая один набор объектов в другой."
Н.Н.Петров.

"...Это такое большое число, что даже если мы соберем всех инопланетян, которых видим в телескопы, мы все равно не сможем его вычислить..." (с) Бельтюков А.П.

"...Я напишу 2 теоремы: черную и синию... Черная баня - исконно русская баня, но зато белая гораздо удобней черной!!! Но белое на белом не видно, поэтому я напишу синим... У меня дядя любит все в синий цвет красить, особенно бани изнутри..." (с) Бельтюков А.П.

Учительница литературы читает на уроке рассказ:"И сунул он ей на прощание (10-ти секундная пауза, группа давится от смеха) 100рублёвую купюру!

"Папа всегда прав!"
Кондратьев Б.П.

Госпожа Илларионова сегодня пришла...Если бы я знал, я б оделся понаряднее..
В.Я.Дерр

Не хотите работать головой, работайте руками! (с) Дерр В.Я.

-Господа, разговаривайте, пожалуйста, молча! Я пока еще здесь!
Федосимов Д.А.

Петров:
- О! Василий Яковлевич пришёл, следовательно кворум собрался.
Дерр:
- Ога, значит я - кворум.

"Шуруп молотком забивать легче, чем гвоздь отвёрткой закручивать" (с) Бельтюков А.П.

"А почему это вы стали таким вежливым вдруг?? ...ах да, у нас же экзамен..."
Кондратьев Б.П.

"Вы подстриглись? Какой кошмар..."
Трубицына Н.Г.

Родина Л.И.
" В США посчитали количество ослов, ну в смысле животных... "

Как это экзамен 13 июня?! 12го же демонстрация! Как мы после нее на экзамен-то пойдем...
Клочков М.А.

Первый учебник по этикету датируется 10 веком до н. э.
Да, на нем было написано: "10 век до н. э."
(Сапожникова Н.Я./УдГУ)

"Достоинство разных методов в том, что одну и ту же задачу можно решить разными методами." (Б.П. Кондратьев)

"Евгений может называть себя гением, т.к. е в степени гений больше, чем просто гений..." Петров Н.Н.

Уравнение Лапласа возникло ооочень давно...ещё во времена...самого Лапласа!!! (Белоусов)

"Чем отличается подграф от подполковника? Ну... Чем отличается подграф от подполковника?! ПРИНЦИПИАЛЬНО! Подграф - это граф, а подполковник-не полковник"
всеми обожаемый Петров Н.Н., пара теории игр

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился