Вся правда об Олеге Витальевиче

Сегодня день рождения Шефа.

Человек, скажу я вам, он необычный. Имеет множество наград и его приглашают во многие места выступать с речами. А говорить он любит и делает это мастерски. За годы развития своего бизнеса он стал более мудрым и гибким. Сейчас он руководит как ЦВТ, так и ижевским подразделением EPAM. Люди, которые к нему приходят, настоящие обыкновенные люди. Кто-то гениален, кто-то нет. Но все имеют возможность стать кем-то. И из обыкновенных людей вырастают классные специалисты.
О нем ходят разные слухи. Мне как-то рассказывали ребята из Мобил-банка (сейчас некоторые из них работают в Быстробанке), что он приходил к ним предлагать свои услуги много лет назад. Вот как они описывают этот момент. Сел такой, ноги вытянул и стал рекламировать какие ЦВТ хорошие и что могут. При этом сел в таком ракурсе, что очень хорошо были видны подошвы дорогих ботинок, на которых была обозначена известная торговая марка. Посмотрев на ботинки, ребята про себя поулыбались и решили с ЦВТ не сотрудничать. Сейчас, должен сказать, ОВ ведет себя значительно скромнее.
Я как-то приходил в ЦВТ лет 10 назад. Мне ОВ показался тогда страшным человеком. У них тогда действовало правило писать заявление об уходе при приеме на работу. Говорят, это правило действовало не долго и никогда его не пришлось применять.
В этом году будет уже два года как работаю в ЦВТ и ОВ мне воспринимается белым и пушистым по сравнению с моими предыдущими руководителями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился