К каким выводам я пришел в 35 лет

На http://news.ycombinator.com/ не раз читал статьи подобного рода. Решил и я не отставать от прогрессивной общественности. Здесь можно перечислить многое, но я постараюсь учесть предполагаемую аудиторию, которая читает данный блог. Итак.
  1. Там где родился, там и пригодился. Раньше я хотел переехать в Москву или Питер, но сейчас, зная, как живут мои одногруппники там, я понял, что я правильно сделал, что не поехал. Профессионально можно расти и в Ижевске, а жить в столицах тяжело. Родных нет, заводить ребенка очень проблематично. Вся жизнь уходит на поездки в транспорте.
  2. Необходимо ценить время, которое выделяешь на культурные ценности. Необходимо смотреть только самые лучшие фильмы, читать только самые лучшие книги, изучать живопись лучших художников, слушать только самую лучшую музыку. Смотрите фильмы, в которые вложено много таланта, а не те, в которые вложено много денег. Не смотрите сериалы, в них мало новых идей и они мало дают вам.
  3. Любите родных и друзей, прощайте им ошибки. Верьте, что человека можно исправить только любовью и добротой. Я почти девять лет воспитываю сына и понимаю, что повлиять на человека невозможно, если вы применяете насилие. 
  4. Нет справедливости на свете и нет правды. Те, кто думает, что знают правду, ошибаются. Ни в одной стране нет справедливого правительства, ни в одной организации нет справедливой раздачи зарплаты. Нет смысла обижаться на это. Это так есть и так будет, ибо человек ограничен по своей природе, а нами правят люди. Если вы хотите что-то изменить - действуйте, но не жалуйтесь.
  5. Жизнь людей, у которых зарплаты отличаются в 2-3 раза, не сильно отличается. Просто кто-то может себе позволить немного больше. Чем больше человек получает, тем он больше тратит денег на более дорогие вещи. В итоге и у того и у другого денег всегда не хватает. А вещи начинают существенно отличаться, если они стоят на порядок дороже.
  6. Все, что ни происходит, происходит к лучшему. Нет смысла сожалеть о прошлом. Когда я оглядываюсь в прошлое, то вижу, что все события происходили не случайно и имели смысл. Даже отрицательные события в итоге имеют положительную сторону. 
  7. Доверяйте своим ощущениям предполагаемого будущего. Если думаете, что нужно что-то сделать, но душа к этому не лежит - лучше не делайте. Когда решаете сложную проблему, представьте, что проблема уже решена и тогда к вам придет подходящее решение.
Надеюсь, советы оказались для вас интересными. Интересно будет узнать ваше мнение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился