Черная полоса или знак судьбы?

Последнее время у меня была череда неудач, связанных со здоровьем. Возможно, Бог решил меня подготовить к чему-то, что требует действительно хорошего здоровья. Возможно, это связано с тем, что теперь у меня два сына, а не один. Не хочу описывать все подробности, поскольку сам не люблю, когда жалуются и показывают свои болячки всему свету. Но суть была в том, что долгое время не могли определить суть болезни. Да и в настоящее время врачи до конца не уверены в том, чем же я болею. В итоге сейчас я понемногу поправляюсь, нахожусь в больнице, тихонько пишу программный код на ноуте и переписываюсь с клиентами.

Какие плюсы из всего этого я вижу:
  • Я нахожусь в месте, где достаточно чистый воздух для города, который обеспечивается небольшим лесочком, который отделяет больницу от автодорог. 
  • Многое узнал о том, в каком состоянии сейчас медицина и стоит лишний раз подумать, прежде чем вести нездоровый образ жизни.
  • Передумал свое отношение к жизни и пришел к некоторым выводам, что я делал не так.
  • Больше узнал о здоровом образе жизни.
  • Есть повод бросить пить алкоголь.
  • Похоже, это все-таки старая болезнь, поскольку симптомы наблюдал я и раньше, но не придавал этому особого значения. Теперь я просто должен окончательно избавиться от этой херни.
  • Эмоционально отдыхаю от семьи. Все-таки жена и дети - это большая эмоциональная нагрузка для меня. Надеюсь, что этот отдых даст мне больше сил любить свою семью.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился