Как никогда не болеть простудой

Раньше я очень много болел простудой. Болеть я мог неделю. У меня могла быть температура, течь из носа, невозможно было дышать. Сейчас я иногда болею, но все это происходит гораздо мягче. Иногда, когда я не следую своим принципам и расслабляюсь, то болеть приходится побольше и потяжелее.



Все оказалось довольно просто. Во время простуды нужно немного поголодать. Не просто мало есть, а именно ничего не есть. Пить только простую воду, а не морс или компот или чай. Как только начинаешь чего-то немного есть, как все начинается по новой. Нужно только немного потерпеть и болезнь отойдет. Во время болезни у меня и так аппетита нет, но просто иногда люблю что-то пожевать, хотя даже есть не хочется. Вот это как раз проблема, с которой приходится бороться. Во время голодания, что странно, сохраняются силы для разнообразной деятельности. Могу делать что-то по дому или ходить на лыжах.

Бывает такое, что температура резко подскакивает. Это значит, что организм борется и скоро наступит облегчение. Под конец выздоровления иногда становится жарко. Кровь приливает к рукам и ногам, хочется снять с себя одежду. Во время простуды лучше не нагружать голову, не смотреть телевизор и не играть на компьютере. Кажется, что ты отвлекаешься, но на самом деле, это мешает выздоравливать. Питаться лучше овощами, если есть аппетит, не пить соки. Сладкое и выпечку стоит исключить. Также не рекомендую жирное и калорийное. Неплохо бы делать зарядку.

Если следовать рекомендациям, то можно без проблем вылечиться от ангины, гриппа и ОРВИ без всяких таблеток.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился