Полгода в СКБ

Вот уже больше полугода прошло с тех пор как я работаю на новой работе. Недавно компания организовывала конференцию  разработчиков. Мне там тоже довелось побывать. Были отличные доклады, отличное место, окруженное лесами и озерами. Компания, безусловно, богатая и не скупится тратить деньги на своих сотрудников.


А сотрудники ощущают себя вполне счастливо. Молодость бьет ключом. У многих маленькие дети, многие еще без детей. Я себя ощущаю старичком. В ижевском офисе еще ни у кого, кроме меня, нет детей. Компания уже нанимает не только опытных сотрудников, но сейчас активно борется за первокурсников. Если так дело пойдет, то скоро будут хантить пятиклассников.

В компании присутствует позитивный настрой. К нововведениям относятся положительно. Это позвляет появляться необычным идеям, которые могут вести к удаче в бизнесе, хотя бывают и неудачные идеи как расплата за позитивность. Одно из любимых слов у сотрудников - это "прикольно". В Ижевске в аналогичных ситуациях я встречал слово "кошерно".

На новой работе я стал больше получать удовлетворения от работы, чем прежде. Работать я стал больше немного. В среднем получается работать больше, чем 8 часов. При этом на дорогу я стал тратить тоже больше. Из-за чего немного ропщет жена.

При этом есть другая тенденция - это уменьшение социальности. На предыдущей работе я стал пользоваться твиттером и фейсбуком. Сейчас социальными сетями стал пользоваться значительно меньше. Также стал меньше писать в блоги.

Одновременно с устройством на работу младший сын стал уже ползать, а сейчас уже бегает. Поэтому и дома хлопот мне хватает и некогда писать в блог. Но вот сейчас пишу, а значит еще когда-нибудь напишу.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился