Мои итоги уходящего 2014 года

2014 год у меня оказался богатым на события, хотя внешне у меня не изменилось что-то кардинально. На работе несколько последних месяцев делали новый проект. Теперь почти доделали и он скоро будет использоваться компаниями. Не могу рассказывать подробности. Это один из многих b2g проектов, которые есть у компании. На этом проекте нас использовали как временное усиление другой команды. В целом получил полезный опыт.



Прочитав разные статьи о работе стоя за компьютером, тоже попробовал работать в таком режиме. Заметил, что первое время работать достаточно легко, а потом накапливается усталость и все время хочется присесть. Также трудно работать стоя, когда вне работы получаешь достаточную физическую нагрузку. Это было летом во время огородного сезона. А сейчас я хожу иногда в тренажерный зал. Еще одна проблема при работе стоя - это дискомфорт от необычности. Многие люди не понимают, как это так можно работать стоя и приходится объяснять. Также приходится объяснять, зачем я начал работать стоя, зачем прекратил работать стоя. Еще интересный факт: некоторые коллеги на работе отказались от больших дорогих кресел и перешли на простые невращающиеся стулья. Видимо, слишком большой комфорт - тоже плохо.

В этом году младший сын пошел в детский сад. При этом у него сразу начались проблемы со здоровьем. Говорят, что мальчики в этом возрасте в 3 раза чаще болеют, чем девочки. Зато в подростковом возрасте, говорят, наоборот. В садик ходит с удовольствием, ест хорошо. Очень активный и упрямый. Не даром Петр переводится как скала.

Ну и главное событие этого года в том, что я начал строить дом в деревне. Вот этот участок земли, на котором мы заложили фундамент.


А это фото участка прошлого года в июне:
Дом пока не построен, поэтому фото не выкладываю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился