Начал заниматься йогой и что это дает

Примерно с сентября занимаюсь йогой и хотелось бы поделиться, зачем это надо и как это происходит, поскольку в обществе есть определенные мифы, связанные с этим родом деятельности. Йога бывает разная, но самая распространенная - это гимнастика. Именно про эту часть йоги я и хочу рассказать.



Все мы знаем, что йоги завязывают тело во всякие узлы. Эти знания отпугивают многих, поскольку большинство всё-таки не обладают хорошей гибкостью. На самом деле йогой можно заниматься вообще с любой гибкостью. Например, для меня достаточно сложно достать до пола стоя на прямых ногах (до начала занятий я вообще не мог это сделать). Мне сложно сидеть с прямыми ногами. Я не могу сцепить сзади руки в замок. Йога ничего этого не требует. Просто делайте то, что можете делать и будет хорошо.

В йоге большое внимание уделяется безопасности выполнения поз. Но если вы слишком усердно будете стараться достичь результата, то вы определенно себе что-то повредите. Уже тот факт, что вы делаете какие-то упражнения будет приносить вам пользу. С другой стороны не стоит делать упражнения рукава. Должны быть определенные ощущения, что вы достигаете какого-то своего предела. Заметил, что в позах много внимания уделяется тому, чтобы была прямая спина, чтобы не было зажимов позвонков. Позы складываются в группы (связки) и напряжение в одной позе компенсируется расслаблением в другой.

Даже если вы ходите просто на гимнастику, то и тут есть разные направления и школы. Кто-то смещает йогу в сторону фитнеса, кто-то делает фитнес с элементами йоги. Кто-то поет мантры на занятиях, кто-то не поет. Кто-то уделяет много внимания статике и дыханию, кто-то больше делает динамику. Всегда вы можете выбрать что-то свое. Пение мантр не имеет какой-то религиозный контекст и является просто гимнастикой для вашего рта и легких. Так что если у вас это есть, то это нормально.

После первого занятия у меня было ощущение, что я сходил на сеанс к массажисту. Потом немного это чувство притупилось. Спустя время ощущается, что повышается уровень энергии. Также жизнь кажется более позитивной. Поэтому я рекомендую посещать йогу всем. Если интересно, то могу рассказать, что я думаю о йоге как о системе духовного роста.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился