2008++

Вот и конец длинным выходным. Сначала казалось, что так долго отдыхать нельзя, а оказывается можно. Вчера был первый рабочий день.
Что означает для меня 2008-й год? Год не так уж и плох. Я купил автомобиль, ноутбук и новый мобильник. Стал немного работать фрилансером, но пока все это копейки. В конце года запустил опенсорсный проект http://daynote.sourceforge.net/ Это довольно простая и удобная напоминалка, но зато кроссплатформенная и как раз то что мне нужно. Исходники пока еще не пробовал компилить под юникс, но должно работать, как заявляют авторы wxWidgets.
Что еще. Еще я прочитал книги про транссерфинг. Считаю, что книги довольно интересные и полезные. В одной из последней книг автор указывает, что очень полезно есть пищу, не обработанную термически, т.е. сырую. Попробовал больше есть сырых овощей и фруктов, и у меня пропали проблемы с простудой. Не знаю, смогу ли я перейти полностью на сыроедение, но пока ем все, что хочется, делая больше упор на сырое.
Вот так вот, всем благ и успешного 2009-го года!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился