Новая работа

В среду 09.09.09 в 09:00 пришел на новую работу. Дату и время я не выбирал, это произошло случайно. Сечас работаю в Центре высоких технологий, что находится в здании кинотеатра Ижсталь (по старому называется ДК Металлургов). В этом есть свои плюсы и минусы.
Расскажу о плюсах перехода:

  1. Работа интересная, творческая, более сложная, очень мало рутины
  2. Коллектив хороший, дружный, компания небольшая и поэтому как одна семья
  3. Основная цель компании - это разработка программного обеспечения, поэтому больше шансов вырасти профессионально, много людей думающих как ты
  4. Не занимаюсь больше техподдержкой, это отнимало много времени а смысла для личного роста никакого.
  5. Близко от дома, можно ходить домой на обед пешком
  6. Находится недалеко от фонтанов и недавно построенного собора, что радует глаз всегда, когда идешь с работы или на работу
  7. Не смотря на то, что говорят, что директор очень строгий, пока это не почувствовал. Чувствуется от него повышенная энергетика, но нет отношения типа я начальник - ты дурак.
  8. Можно ходить в джинсах
  9. Нет психологического давления
Если раньше я работал программистом, то теперь я системный аналитик. Занимаюсь анализом программного кода и требований к программному коду. Пока еще рано говорить о том, чем я занимаюсь, но мне пока нравится.
Пока все, ребенок требует внимания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился