Новый год в El Bosco

Привет всем.

Вчера ходил на корпоративную вечеринку, посвященную новому году. Это было круто. В таком формате я никогда не отмечал новый год.
В самом начале смотрели видео, которое прислал американский коллега. Это было что-то типа обращения президента, которое бывает в новый год. Если речь другого американца, который недавно приехал, я понимаю почти всю, новости на английском понимаю наполовину, то эту речь я не понял всю. Хорошо, что потом частично перевели.
Очень понравилось htc-видео. Видео, созданное сотрудниками. В числе которых был Руслан махмудов, которого я знаю со студенческих лет по FIDO.

Запомнился виртуальный бокс на игровой приставке Wii. Суть игры в том, что нужно брать в руки два пульта и махать руками как в боксе. На большом экране движения дублируются на компьютерном персонаже. Это было супер. Как я понял, компьютер учитывает быстроту движений и точность. Причем последнее в меньшей степени. Поэтому выбрав стратегию быстрее махать руками мне удалось победить.

Еда была супер. Необычные салаты. Первый с креветками. Второй с рыбой в сладком соусе и с авокадо. Хлеб специально обжаренный, а также тонкий лаваш со специями больше напоминающий хворост. Второе было на таких больших тарелках, что они не помещались на столах. Мясо с картошкой в мундире были приготовлены замечательно. Их дополняли чашечка с острой кабачковой икрой, квашеная капуста и маринованные овощи.

Обстановка была бесшабашной и веселой. Те, кто всегда серьезен на работе позволили себе расслабиться и повеселиться. Бармены вытворяли такое, о чем неловко писать даже в ЖЖ. Если коротко, то спаивали народ в разных позах из камасутры. На предыдущей работе, когда было такое же количество человек было также весело, хотя все было по другому. Наверное, когда организация растет до больших размеров, то не стоит всем собираться в одном месте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился