Путешествие туда и обратно (не Хоббит)

Странно применять фразу "в прошлом году", когда это было несколько дней назад, но это было действительно в прошлом году. Так вот, в прошлом году я был на корпоративе в компании СКБ Контур, где я сейчас работаю. Все началось прекрасно, продолжилось и закончилось тоже прекрасно, но началось с того, что в поезде я неожиданно встретился с Димой Пономаревым и его очаровательной девушкой Настей. В итоге мы проболтали вместо того, чем обычно можно заниматься в поезде в это время суток, т.е. спать.

По приезду в город нас встретил наш сотрудник, вручил пригласительные билеты, встретил свою девушку, которая как тоже ехала в этом же поезде, но в другом вагоне. И вскоре мы разошлись. Вокзал находится в Ебурге в центре города, поэтому от вокзала можно пешком добраться до интересных мест. Некоторое время я бродил по улицам, зашел в один торговый центр. Этот торговый центр ничем не отличался от обычного торгового центра в Ижевске, поэтому интерес к нему довольно быстро упал.

Дальше я отправился посмотреть на самое больше здание в городе, которое называется Высоцкий. Вот несколько фотографий около этого здания:




Посетив еще несколько достопримечательностей, я отправился на корпоратив. Тема корпоратива была сюрреализм, поэтому многие пришли во всяких необычных костюмах. Программисты из Ижевска тоже были в оригинальных костюмах: в костюмах программистов. Такой костюм сделать очень просто: нужно одеть свитер и джинсы.
Угощения были в виде фуршета. Напитки были всякие: вино, коньяк, виски, соки. Не было обычного русского застолья, но в современных условиях это и не требуется.

Корпоратив вели ребята из театральной группы Квартет И. Раньше я про них не слышал, хотя они очень популярны. Выступал генеральный директор, который больше походил на инженера, чем на директора. Вообще, характер компании можно назвать инженерным. В компании есть дизайнеры, большое внимание уделяется юзабилити, но тем не менее во многих продуктах инженерное мышление преобладает над художественным.

После выступления акробатов и "Квартета И" все разбрелисль по разным местам. Была обычная дискотека, которую вела какая-то кавер-группа, была ретро-дискотека, был замечательный фокусник. Еще в одном отдаленном зале было караоке. Я пошел туда и очень поразился качеством пения сотрудников. Иногда я думал, что включили фонограмму, но фонограммы, разумеется, не было. Были и выступления вообще мимо нот, но многие были действительно замечательны.

Одна девушка так спела детскую песенку, что с таким выступлением можно было смело идти на запись мультфильмов. Были парень и девушка, которые пели на два голоса. Для тех кто не в курсе, это не просто исполнение в интервале октавы, а более сложное выступление, когда голоса разнесены на определенный частотный интервал и по времени также иногда поют со смещением. Я сам не пел, поскольку хронически не попадаю в ноты, хотя дома иногда пою.

Ночью мы уехали домой на поезде в родной Ижевск. Я засыпал, а в глазах были добродушные улыбающиеся люди, улицы Екатеринбурга, высокие здания и снег.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился