Командировка в Ебург

Завтра заканчивается командировка в Екатеринбурге. Многие, кто ездил, говорят, что тут классно, но что классно? Теперь я собственными глазами увидел, что тут классно.
Тут все довольно хорошо в бытовом смысле, но я не буду об этом рассказывать. Вы и сами можете представить как можно хорошо питаться и иметь блага цивилизации. Расскажу я немного о другом.



Каждый проект отличается от других, а других я мало что знаю. Поэтому, буду рассказывать только о проекте Диадок, в котором я работаю. Когда первый раз попадаешь в СКБ-Контур, кажется, что ты попал в какой-то другой мир, где не знают ни о об эпидемиях, ни о войнах. Это первое впечатление потом стирается, но оно есть. Программисты живут как-будто в какой-то параллельной вселенной и в чем-то имеют детское, живое мышление. Хотя это немного обманчиво, поскольку многие имеют детей и вне работы решают обычные бытовые проблемы.

Практически все тут работой увлечены, редко встретишь, чтобы кто-то сидел в соц. сетях или смотрел ютуб. При этом никто тут много не перерабатывает и не пашет усердно сверх нормы, не отрываясь от клавиатуры и монитора, работа идет спокойно и взвешенно. На входе в крыло Диадока стоит полка с моделями из Лего. Каждая такая модель обошлась хозяину в несколько тысяч рублей. Это не дизайнерское решение от СКБ, а увлечение одного конкретного человека.

Совещания проходят живо и с юмором. После совещаний опять все садятся за компы и продолжают писать код. Люди все доброжелательны. Никогда я не слышал, чтобы кто-то разговаривал на повышенных тонах или ругался. Иногда слышен смех. В СКБ действует опросник 360, когда каждый сотрудник рассказывает о своих близких коллегах своему руководству. Также есть опросник, когда сотрудники рассказывают о своем руководителе. Думаю, что эти опросники помогли в некоторой степени поддерживать хорошие отношения в коллективе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Путь успеха в робототехнике

В Питер дикарями

Голод закончился